![]() |
Мокрый мотор сверху
Добрый всем денек!
Столкнулся с непоняткой. Снял защиту с движка под капотом и увидел, что моторчик мокрый. Это было месяца два назад. Промыл, высушил, поездил недельку, поменяв предварительно шланги обратки. Вроде не пылит. Поставил на место защиту. Сегодня было время - снял, а там под 3 и 4 форсунками в углублениях лужицы соляры. Запустил двигло - посмотрел - не видать Красной Армии. Может кто сталкивался с подобной проблемой? |
я думаю на форсунках распылители херовые они и потдтекают....
|
Спасибо за инфу, буду посмотреть.
|
Цитата:
|
А у меня тоже было мокро на верху и по бокам, поменял прокладку клапоной крышки и все гут !
|
Там ещё есть дренажное отверстие на форсунке вроде, может из него течь, если не зажат подвод солярки к форсунке...
|
Таже хрень под 3-ей форсункой, но я склоняюсь к шайбе под форсункой (помоему медная), т.к. шланги обратки поменял (даже на время для проверки позажимал их пластиковыми хомутиками для надежности чтоб исключить подтекание), прокладки штуцерах обраток нормальные, трубки подачи зажаты хорошо. Кстати еще на эту мысль наводит повышенное мословыделение из трубки сброса картерных газов (наверное подсасывает воздух)....
|
это не подсос воздуха а то что если прогорела медная шайба значит в момент сгорания топлива часть сгоревших газов прорываются под клапанную крышку содавая там избыточное давления которое и приводит к тому что написал Marduk
|
Попробуй с форсунки открутить трубку подачи топлива.После этого затянуть штуцер,на который накручивается эта самая трубка,на форсунке.Затягивать с усилием примерно 6 кг. А шайба медная под форсункой здесь ни причем.
|
А может просто когда масло менял или доливал промахнулся не много ?
|
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot