Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Мокрый мотор сверху (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=467)

Евгений 21.01.2012 12:40

Мокрый мотор сверху
 
Добрый всем денек!
Столкнулся с непоняткой. Снял защиту с движка под капотом и увидел, что моторчик мокрый. Это было месяца два назад. Промыл, высушил, поездил недельку, поменяв предварительно шланги обратки. Вроде не пылит. Поставил на место защиту. Сегодня было время - снял, а там под 3 и 4 форсунками в углублениях лужицы соляры. Запустил двигло - посмотрел - не видать Красной Армии.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?

verm 21.01.2012 20:08

я думаю на форсунках распылители херовые они и потдтекают....

Евгений 22.01.2012 06:19

Спасибо за инфу, буду посмотреть.

kiaDriver 24.04.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 7143)
Добрый всем денек!
Столкнулся с непоняткой. Снял защиту с движка под капотом и увидел, что моторчик мокрый. Это было месяца два назад. Промыл, высушил, поездил недельку, поменяв предварительно шланги обратки. Вроде не пылит. Поставил на место защиту. Сегодня было время - снял, а там под 3 и 4 форсунками в углублениях лужицы соляры. Запустил двигло - посмотрел - не видать Красной Армии.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?

У меня такая беда была, возле второй форсунки не просто лужа, там текло рекой))) Особенно, когда дашь дусту(3.5-4К оборотов), сразу начинало течь!! Грешил на форсунку, но мне давно ещё на официале советовали заменить малюсенькие прокладочки на штуцере обратки, который вставляется сверху в форсунку, окозалось, что действительно во всё они виноваты! думал купить оригинальную, намучался с экзистом, 3 раза не то привозили. Официалы вообще сказали, что отдельно такие не продаются, там всё типа идёт в сборе вместе со шлангами и стоит $100 :wacko: Посему пришлось прибегать к рукодельству и искать прокладку от кранов или тому подобное))) Нашлась какая-то от жигулей))) и то пришлось её разрезать пополам! Поитогу, штуцер сел плотно и теперь не пропускает ни капельки!! ;)

Северный 24.04.2013 16:11

А у меня тоже было мокро на верху и по бокам, поменял прокладку клапоной крышки и все гут !

Витебский 26.04.2013 15:20

Там ещё есть дренажное отверстие на форсунке вроде, может из него течь, если не зажат подвод солярки к форсунке...

Marduk 27.05.2013 22:03

Таже хрень под 3-ей форсункой, но я склоняюсь к шайбе под форсункой (помоему медная), т.к. шланги обратки поменял (даже на время для проверки позажимал их пластиковыми хомутиками для надежности чтоб исключить подтекание), прокладки штуцерах обраток нормальные, трубки подачи зажаты хорошо. Кстати еще на эту мысль наводит повышенное мословыделение из трубки сброса картерных газов (наверное подсасывает воздух)....

shka 28.05.2013 19:56

это не подсос воздуха а то что если прогорела медная шайба значит в момент сгорания топлива часть сгоревших газов прорываются под клапанную крышку содавая там избыточное давления которое и приводит к тому что написал Marduk

sega1972 29.05.2013 15:24

Попробуй с форсунки открутить трубку подачи топлива.После этого затянуть штуцер,на который накручивается эта самая трубка,на форсунке.Затягивать с усилием примерно 6 кг. А шайба медная под форсункой здесь ни причем.

Северный 29.05.2013 15:41

А может просто когда масло менял или доливал промахнулся не много ?


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot