Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Неопределённые неисправности (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=18)
-   -   система охлаждения (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=353)

сергей 80 21.11.2011 12:32

система охлаждения
 
Поменял антифриз.После замены стал уходить,неизвестно куда.Уровень масла в поддоне не подымается.подтёков не видно.стёкла в салоне не потеют,коврики в салоне сухие.

fabik 21.11.2011 12:59

А сколько уходит ?

бульбаш 21.11.2011 13:07

бачек без трещин?

сергей 80 21.11.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от бульбаш (Сообщение 5069)
бачек без трещин?

ДВА РАЗА ДОЛИВАЛ ПО ПЯТЬ ЛИТРОВ. Бачёк вроде целый

SSSNAKE 21.11.2011 13:53

Может помпа потекла?
У меня на ниссане было такое. Доливал антифриза как бензана пока не поменял.

Richi 21.11.2011 14:12

У меня похожая ситуевина была на старой мазде. После всех осмотров и диагностик пришли к выводу, что на "голове" появились микротрещины; при нагревании они расширяются и через них уходит антифриз (который сразу и испаряется, поэтому нет никаких подтеков и эмульсии в масле). Уходил нехило - по литру в день доливала. Уже не помню точно, но вроде бы через месяц или полтора эта проблема сама собой исчезла. А в другой машине при аналогичной проблеме я просто зафигачила в систему какой-то жидкий гермет. Все стало ОК.
Сергей 80, а подтеков не видно ГДЕ? На земле/асфальте смотрел? Может патрубки или радиатор?
Зы: что касается опроса, то мне кажется ни то, ни другое: ведь уровень не поднимается, эмульсии нет, подтеков нет.

сергей 80 21.11.2011 16:12

подтёков нигде не видно. ХОЧУ ЗАЛИТЬ в с/о гермет. Какой лучше залить?

mrdoggy 21.11.2011 16:17

При 5 литрах в неделю никакой гермет не поможет! а вот помпу забить можно на раз. он явно не испаряется, ищи течь :) Возможно уходит только под давлением, на трассе, когда на газ давишь, поэтому и не заметно потёков под машиной.

sliderlan 21.11.2011 16:24

Схожая проблема по утечке антифриза была на старой машине. Оказался виноват радиатор охлаждения - при минусовой температуре сжимались резинки трубок радиатора в стыке с боковыми щечками - антифриз и вытекал потихоньку. После каждой долговременной стоянки (более 8-ми часов) доливал по литру и более.


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot