![]() |
Много черного дыма и трещит электровакумный клапан
День добрый! 2.5 td акпп ТемА по всей видимости заезжана однако есть неясность! Итак:
Досталась машина, с прежним хозяином контакта нет, после долгого простоя машина завелась почти сразу (несколько секунд стартера) двигатель работает ровно, но сильно дымит черным дымом с копатью.(между турбиной и вебастой стоит электровакуумный клапан, он же мягкая глушилка ,он будто гудит постоянно . Я немного прогрев нажимаю на педаль газа, трогаюсь, а машина очень слабо стартует доходит до 2-2.5 тыс оборотов глохнет. Конечно копоть /черный дым есть. Правильно ли я понял что мягкая глушилка перекрывает доступ кислорода ? И глушит двигатель? Где эта заслонка которую он перекрывает ? Как обыграть ситуацию что бы не глушило? Так как надо машину переместить а эвакуатор по платным дорогам дорого. |
Снимите вакуумный шланг с глушилки и попробуйте завести машину
Т к сейчас идет перепад температуры у вас она подклинила попробуйте в ручную дернуть заслонку. Если она не возвращается то надо, словить момент когда она открыта.
|
Заслонка дроссельная ? Которая около акум ?
|
Да
Цитата:
|
Что-то не прокатило, вылезла ошибка p0087 и p1186. Раньше не обращал внимания, но газуя до 2.5 шток геометрии стоит на месте, хотя ртом вакуумом шевелится. Непонятно что дальше смотреть (
|
Цитата:
Возможно он залип в открытом положении!!! Вот тема с российского форума [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
или забиты воздушные клапа
|
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot