Тормозные трубки + прокачка тормозов
В один прекрасный момент пропали тормоза, дело оказалось в магистральных трубках которые идут от переднего правого колеса к заднему мосту. Купил новые трубки медные 3.5м длинной, 5мм толщино . 2 штуки, на месте мне на них одели штуцера и развальцевали. Трубки я гнул только в начале там, где они прикручиваются и огибают раму возле переднего колеса, и в конце где они идут между баком и рамой. Весь остальной участок я не выгибал, решил не заниматься ерундой. Единственное старался их отгибать от рамы для того, чтобы они от вибрации или чего либо другого не перетёрлись. Начал всё крепить от переднего колеса и двигаясь к заднему. Трубки крепятся специальными хомутами.Хомут прикручивается к раме болтом под ключ 10. В конце у меня оказались немного длинные концы трубок, которые я сделал спиралью взяв балончик от вэдэшки и намотав на него трубки . После чего как всё закрепил и соединение трубок зажал. Начала прокачивать тормоза. Для начала нужно было прокачать блок ABS т.к бочёк был опусташен и блок хапанул воздух. Для этого залил полный бочёк жидкости под самую крышку и ослабив 4 трубки на блоке (2 подачи 2 обратки) начал потихонечку давить на тормоз тем самым вытесняя из него воздух всё делал на заведённом моторе. После чего как из всех 4-х штуцеров пошла жидкость начал их зажимать. Опять подлив жидкость принялся прокачивать дальше по колёсам, порядок такой заднее-правое, переднее-левое, заднее-левое, переднее-правое, по диагонали. Купил новые штуцера прокачки, т.к мои закисли и пока откручивал срезал с них грани. Знакомый сидел за рулём накачивал тормоз я стравливал воздух. Когда прокачали все 4 колеса, решили проверить. Знакомый давит на тормоз изо всех сил чтобы создать давление, а я смотрел соединение трубок и штуцера прокачки, увидел что из соединения сзади выдавливает жидкость подтянул штуцер всё гуд и ещё раз прокачали тормоза.
Огромное спасибо Валере Т-34 за оказанную консультацию.
|