![]() |
ГБЦ нужен вердикт
Снял ГБЦ вот что увидел
что за флаги восле впускных клапанов могут ли трещины возле свечных колодцев быть причиной картерных газов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
Цитата:
|
сегодня проверил гбц опрессовка ничего плохого не показала герметичность в норме , по шлифовке сняли 0.03мм
вот результат [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] это для меня хорошая новость , а плохая в том что когда я спросил про картерные газы мне сказали, что элипс по цилиндрам и не важно что кольца новые , надо растачивать или гильзовать. подскажите что надежнее расточка или гильзовка ( все детали планирую ставить оригинал (Ну если он у нас еще существует)) |
Цитата:
|
какая проблема привела к снятию гбц, если можно подробнее
|
Цитата:
|
У меня тоже компрессия большая, в плоть до того, что иногда выбивает масло через щуп и постоянно сопливит в районе трубки, которая идёт от клапанной крышки к воздухозаборнику... тоже думаю, что проблема в поршневой. Если не секрет, во сколько становится проделанная вами работа?
|
Цитата:
У меня с поршневой все ОК Сегодня забрал БЦ с дефектации и вот что получилось: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] правда за такие замеры руки поотбивать , сам делал тоже самое и получилось возил для подтверждения своих замеров , думал распишут по 4-ем точкам окружности и трем глубины каждого цилиндра и поршня , ну да ладно элипса нет хон есть не очень но пойдет , поршни ок [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] что дальше , проблема не устранена, компрессии нет. Тут подумал если БЦ и ГБЦ ок что остается, мне так кажется клапана , цепи я не менял . Выход штока гидронатяжителя цепи ГРМ 11мм или 14мм не знаю по чем измерять [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Если цепь ГРМ растянута могут ли клапана в момент сжатия быть приоткрыты ??? |
Так пролей клапана и станет все ясно, они или нет. Могут еще пружины быть прослабленными. А егр заглушки или нет?
|
Цитата:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Да притирал проверял два раза до первой сборки и после "обкатки " 150 км , не текут Ну конечно метод с помощью керосина меня смущает но все же лучше чем ничего. А вот еще попробовать разобраться с фазами газораспределения. 1.Возможно ли своими силами измерить угол открытия до НМТ и угол закрытия после ВМТ? 2.Можно ли сделать доворотной шкалой(угломер под динамометрический ключ). Чем это сделать ? |
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot