Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Просьбы о помощи (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=69)
-   -   ГБЦ нужен вердикт (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2679)

amk 23.11.2016 19:50

ГБЦ нужен вердикт
 
Снял ГБЦ вот что увидел
что за флаги восле впускных клапанов могут ли трещины возле свечных колодцев быть причиной картерных газов
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

SSG 23.11.2016 21:44

Цитата:

Сообщение от amk (Сообщение 61829)
могут ли трещины возле свечных колодцев быть причиной картерных газов

да!

amk 24.11.2016 17:50

сегодня проверил гбц опрессовка ничего плохого не показала герметичность в норме , по шлифовке сняли 0.03мм
вот результат

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

это для меня хорошая новость , а плохая в том что когда я спросил про картерные газы мне сказали, что элипс по цилиндрам и не важно что кольца новые , надо растачивать или гильзовать.
подскажите что надежнее расточка или гильзовка ( все детали планирую ставить оригинал (Ну если он у нас еще существует))

SSG 24.11.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от amk (Сообщение 61874)
что надежнее расточка или гильзовка

не важно лишь бы всё правильно подобрали и установили

oleg-1975 25.11.2016 20:16

какая проблема привела к снятию гбц, если можно подробнее

amk 26.11.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от oleg-1975 (Сообщение 61927)
какая проблема привела к снятию гбц, если можно подробнее

Компрессия 20 бар на каждом цилиндре после замены колец, но основная проблема была картерные газа за 1 мин литров 60 нагнало.

kiaDriver 28.11.2016 13:03

У меня тоже компрессия большая, в плоть до того, что иногда выбивает масло через щуп и постоянно сопливит в районе трубки, которая идёт от клапанной крышки к воздухозаборнику... тоже думаю, что проблема в поршневой. Если не секрет, во сколько становится проделанная вами работа?

amk 28.11.2016 19:50

Цитата:

Сообщение от kiaDriver (Сообщение 62014)
У меня тоже компрессия большая, в плоть до того, что иногда выбивает масло через щуп и постоянно сопливит в районе трубки, которая идёт от клапанной крышки к воздухозаборнику... тоже думаю, что проблема в поршневой. Если не секрет, во сколько становится проделанная вами работа?

Все делаю сам , долго получается но я думаю спешить не стоит.
У меня с поршневой все ОК

Сегодня забрал БЦ с дефектации и вот что получилось:

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

правда за такие замеры руки поотбивать , сам делал тоже самое и получилось возил для подтверждения своих замеров , думал распишут по 4-ем точкам окружности и трем глубины каждого цилиндра и поршня , ну да ладно элипса нет хон есть не очень но пойдет , поршни ок

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

что дальше , проблема не устранена, компрессии нет.
Тут подумал если БЦ и ГБЦ ок что остается, мне так кажется клапана , цепи я не менял .
Выход штока гидронатяжителя цепи ГРМ 11мм или 14мм не знаю по чем измерять

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]


Если цепь ГРМ растянута могут ли клапана в момент сжатия быть приоткрыты ???

Grishanya 29.11.2016 21:03

Так пролей клапана и станет все ясно, они или нет. Могут еще пружины быть прослабленными. А егр заглушки или нет?

amk 29.11.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от Grishanya (Сообщение 62075)
Так пролей клапана и станет все ясно, они или нет. Могут еще пружины быть прослабленными. А егр заглушки или нет?

ЕГР заглушен.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Да притирал проверял два раза до первой сборки и после "обкатки " 150 км , не текут
Ну конечно метод с помощью керосина меня смущает но все же лучше чем ничего.
А вот еще попробовать разобраться с фазами газораспределения.
1.Возможно ли своими силами измерить угол открытия до НМТ и угол закрытия после ВМТ?
2.Можно ли сделать доворотной шкалой(угломер под динамометрический ключ). Чем это сделать ?


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot