Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Прочее (тюнинг) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Опасный тюнинг. (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=256)

Richi 17.09.2011 13:49

Опасный тюнинг.
 
Информация к размышлению.


Автоаксессуары: красиво, удобно и смертельно опасно
15.09.11



Для многих автомобиль хотя и не роскошь, но и не просто средство передвижения. Ведь с помощью машины можно самоутвердиться, доказать что-то самому себе и другим, изменить социальный статус.

Для этого «офисный планктон» и «синие воротнички» влазят в долги и кредиты, воюют за право ездить наглухо затонированными и обвешивают автомобили аксессуарами снаружи и внутри.

Об опасности последнего увлечения автовладельцев предупреждает немецкий автоклуб ADAC.

Среди самых опасных аксессуаров эксперты называют пароструйные форсунки на передних крыльях – якобы на авто стоит система впрыска закиси азота.

Резвее стартануть со светофора этот аксессуар не поможет, а вот напугать других участников дорожного движения «выстрелом» пара – даже очень. И как следствие, – стать причиной несчастного случая.

Недаром такие «понты» запрещен в большинстве стран Евросоюза.

Опасны и, казалось бы, безобидные массажные накладки на сиденье (столь частые на кресле водителя деревянные шарики или бочонки).

При аварии сидящий на таком массажере может соскользнуть под ремнем безопасности и получить серьезные травмы.

Накладки на эйрбэги сами автопроизводители не выпускают, и причина, опять-таки, – соображения безопасности.

Крышка эйрбэга должна меняться только единым комплектом с подушкой безопасности. И только сертифицированными специалистами. И поверх нее не должно быть никаких «декораций».

В противном случае эйрбэг просто может не сработать, когда от него будет зависеть ваша жизнь.

В числе опасных для здоровья и жизни аксессуаров эксперты ADAC называют системы, которые… будят водителя, если тот засыпает за рулем.

Они дают ложное ощущение безопасности, предупреждают специалисты.

Понять, что вы отключаетесь, большинство таких приборов способны только когда вы уже серьезно «клюете» носом. То есть – уже несколько секунд совершенно не контролируете ситуацию. Эти мгновения могут унести несколько жизней.

Юргис Дум*********ускас
/ inte

Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Vadik BY 18.09.2011 07:30

Самый опасный акссесуар, ИМХО, тот, который сидит сбоку и даёт постоянные советы при езде... Но избавится от него очень трудно...

Димон 19.09.2011 18:20

Вадик, +100500, это самый "опасный тюнинг".

Soundguard 25.09.2011 20:15

Странно,что забыли про навигатор...))) а так же про музло... которое валит и саб который бу"хает!

Richi 27.09.2011 20:24

Вот нашла еще одну прикольную статейку! Кстати, Георгий, здесь и про музло вспомнили!:girl_crazy:

Колхозный тюнинг, бессмысленный и беспощадный

Каждый человек считает себя яркой индивидуальностью и хочет выделиться из толпы. В каком-то африканском племени засовывают глиняный диск в нижнюю губу, а их соседи подпиливают зубы, чтобы те были похожи на акульи. Когда в руки подобной яркой личности попадает автомобиль, то начинается так называемый тюнинг. Бессмысленный и беспощадный.

Каждый желающий может найти в интернете фотографии пакистанских и индийских грузовиков. Наших же соотечественников сдерживает климат, ПДД и КоАП. Хотя некоторые умудряются наплевать и на них.

Беспощадный русский тюнинг можно условно разделить на три категории:
Безобидный
Опасный для владельца
Опасный для владельца и окружающих.
Начнем с первого, безобидного. К нему можно отнести две широкие белые полосы «капот-крыша-багажник» (в народе - racing stripes). Если нанести их на ВАЗ-2108 1991 г.в., без сомнения получается, ни дать, ни взять, Camaro.


Неопасно также поставить в «Приору» вместо штатной панели приборов какую-нибудь красивую китайскую электронную или обшить кожей сиденья «логана».

Да и от светодиодной подсветки днища или выхлопной трубы тоже нет особого вреда: выглядит потешно и многое говорит о владельце - яркой неординарной личности.

А если в «нексию» поставить «фильтр нулевого сопротивления», а на выхлопную трубу прикрутить нарядную хромированную насадку, то, кроме кошелька хозяина, никто не пострадает.

Нет ничего страшного и в четырех кусках синего линолеума с надписью «спарцо».

А еще можно обклеить дедушкин «Москвич-412» матовой пленкой: это вернет автомобилю былую молодость.

К опасным лично для владельца можно отнести, к примеру, аудиосистему на 100500 ватт. О вреде чрезмерно громкой музыки расскажет врач-отоларинголог. Или напишет на бумажке, если «клиент» уже ничего не слышит.

А, к примеру, демонтаж дверных ручек и личинок замков в одно прекрасное утро может заставить владельца воспользоваться общественным транспортом. А если ДТП и потребуется помощь из вне? (7.4*)

Кстати, по зиме может доставить массу неприятностей и красивый пластиковый обвес - вся эта кустарщина на морозе весело осыпается от легкого контакта с сугробом. Да и в теплое время года «тюнинговые» бамперы не отработают при ДТП так, как положено.

Третий тип русского тюнинга гораздо обширнее. Кратко пройдем от переднего к заднему бамперу.

Ксенон. Точнее - колхозный ксенон. Слепит всех вокруг. Самые одаренные его ставят и в противотуманные фары. (3.1, 3.4*)

Есть кто дома? А, тонировка... Обзорности никакой, но снаружи выглядит круто. Особенно «помогает» ночью в дождь. (7.3*)

Но заглянем-таки внутрь. О, какой красивый спортивный руль! (2.2*)

Колеса вызывающе нестандартного размера. Нарушается все: работа подвески, нагрузка на ступицы, углы и характеристики рулевого управления и тормозов. (5.4*)

Подвеска. До сих пор в моде «опустить перед, задрать зад». Что получаем - см. выше.

А что это у нас за лавка на крышке багажника? Ба! Да это ж антикрыло! Хорошо, если его просто оторвет ветром и унесет в кусты. А если кому-то в лобовое стекло?

А какие красивые задние фонари! Китайские, светодиодные. Ерунда, что светят они тускло. А те неудачники, у которых нет денег на такие фонарики, вынуждены либо закрашивать родные черным фломастером, либо надевать на них черные колготки. То, что ни стоп-сигнала, ни поворотника теперь не видно - это неважно. (3.3*)

Из-под роскошного (крашенное папье-маше) бампера (а-ля диффузор) выглядывает ведро. Пардон, это выхлопная труба. Ого, «прямоток»! От его рева закладывает уши как у водителя, так и жителей целого микрорайона. (6.5*)

*Кстати, а что это за цифирки в скобках?
А это пункты очень интересного документа: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». С ним полезно ознакомиться каждому начинающему тюнеру.

Неужели все так плохо?
Конечно нет. Существуют и полезные рукоприложения к собственному автомобилю.

К примеру - обогреваемые зеркала, если вдруг на заводе пожадничали. Или красивые коврики в салон.

Если уж совсем руки чешутся, принято лезть под капот: играться с прошивкой контроллера, начищать до блеска впускной коллектор, экспериментировать с валами ГРМ и т.д. Если бюджет ограничен и нет цели участвовать в кольцевых гонках, вся эта суета не имеет особого смысла. Хотя, конечно, лучше пропадать в гараже, чем смотреть отечественное телевидение дома на диване...

Soundguard 27.09.2011 23:21

голубые значки и лампочки на машинах и мопедах появились в штате Тенеси после 2й мировой...так себя между собой обозначали местные геи (тогда в ряде штатов @!#$ство было противозаконно)...потом в рамках борьбы голубых за эмансипацию их профсоюзы призывали вывешивать на домах и машинах (машина для американца это святое) голубые фонари или лампы (чтобы показать их единство и то как их много), в некоторых штатах дополнительные осветительные приборы запрещены на тс, поэтому геи вставляли синие лампочки в фары, поворотники, габариты (американские машины имеют очень много светотехники) и даже салонные лампочки и всякие подогреватели форсунок омывателей стекол, фар, подсветки дверей, номерного знака итп...особый размах это имело место при Никсоне...сейчас практикуется в малонаселенных и переферийных штатах а также в северной мексике, кроме того геи предпочитали машины голубого цвета и голубой кожаный салон, а также "голубоватый" хром, что и сейчас видно по разнообразию голубых оттенков кузовов и салонов американских и швецких машин.

Wolf_by 28.09.2011 22:24

ну нормально, синие лампочки в поворотниках и нифига это не значит, ну по крайне мере в Белоруссии. :crazy_pilot:

Richi 28.09.2011 22:27

Wolf, Да это так ... - ликбез небольшой!:girl_crazy: Мы же не в Штатах!:sarcastic_blum:

T34_by 29.09.2011 20:50

Мужики - возвращайтесь к нормальной ориентации!!!

Soundguard 30.09.2011 07:11

Цитата:

Сообщение от Wolf (Сообщение 3523)
ну нормально, синие лампочки в поворотниках и нифига это не значит, ну по крайне мере в Белоруссии. :crazy_pilot:

Синие лампочки чаще всего встречаются на жигулях... а так же других ржавых машинках. А вообще можно сказать точно - в беларусии принадлежность водителей к лицам нертрадиционной ориентации больше определяется по стилю вождения и парковки. Наверно кто то испытывает чувство, близкое к оргазму когда его манёвр вызывает поток ненормативной лексики в его адрес. Чем ещё можно объяснить желание максимально приблизиться на трассе к заднему бамперу впереди идущего автомобиля. Иначе как объяснить постоянные "паравозики" на кольцевой?


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot