![]() |
Машина глохнет чек не загорается
Уже не знаю что делать машина сразу потеряла тягу уже зделал турбину зделал форсунки месяц на задипроверил их на стэнде заглушил егр регулятор давления проверил все в норме Бывает два три дня ездит нормально а потом за день раз пять может глохнуть чек не загорается загнал на комп ошибок нету где уже копать не знаю думаю снова снять форсунки и на стэнде проверить по компьютеру форсунки показали
1цилиндр-0.64 обратка за минуту 10куб 2. 0.40 обратка за минуту 9 куб 3. 1.34. Обратка 13куб 4. - 0.92. Обратка 8куб Грешу на трейтюю форсунку я ее месяц назад купил б/у и поставил в место старой Старая сливала в обратку и на компе показывала 1.92 за минуту наливала в обратку 16 кубиков Пожалуисто подскажите что ещё может быть то уже платить в слепую надоело всем за ранее спасибо Добавлено через 4 минуты Турбину ремонтировали потомушто уже люфт большой бал и масло брасала Добавлено через 12 минут Что заметил если заводится нормально то и едет нормально он серавно тяга не та как только завелась плохо тоесть маслает стартер секунд пять то и через сто метром как тронулся глохнет и пока помпой не подкачаеш с ключа не заводится когда месяц назад менял трейтюю форсунку было почти тоже самое Когда форсунку поменял машина глохнуть перестала но тяга пропала думал что турбина сделал турдину стало лучше но серовно нето И тут в добавок уже неделю как глохнет Помогите Добавлено через 17 минут Трейтюю б/у форсунку как и все проверял на стэнде месяц назад все было в норме саляра только с заправки кста-ти заборник в баке тоже смотрел там все окей (простите за ошибки) Добавлено через 19 минут Уже хотел бы чтоб загорелся чек и комп показал где копать а он не загорается Добавлено через 21 минуту Кстати стартер тоже перебрал новым якарь новые щетки |
А клапан аварийного давления на рампе проверяли, может он сбрасывает давление!!!
|
Сегодня с утра проверил аварийный клапан на рейке сснял обратку которая идёт к нему с форсунок с него фонтан потом поездил около часа машина не глохнет заводится решил сново посмотреть снял обратку а снего ни капли не упало. На верно клапан подклинивает С кажите как должен работать клапан это нормально или нет
Добавлено через 2 минуты Подскажите как его точно проверить Добавлено через 2 часа 16 минут Снял клапан с рейки номер BOSCH F 644 087 думал заказать новый а его нету подскажите может другой можно поставить |
Думаю, что литься с него точно не должно!!!
По поводу номера посмотри на форуме, есть темы!! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
Я все прочитал но номера под замену клапана не нашол подскажите какой можно поставить аналог какия понел у меня старый клапан как его можно найть а может по чистить старый получится
|
Я помню Северный все искал замену, и у него вроде запасной был.
|
Нашол новый через 7 дней цена135 уе покупать новый не буду буду искать б/у а этот пока заглушу
Дайте совет может не стоит глушить может глушение приведёт к чему небудь пеальному если так то отговорите Добавлено через 2 часа 19 минут Ещё вопрос а если топливную рейку на мой Сорик поставить/ новейшего образца тоесть купить б/у можно так или нет подойдёт ли датчик на рейке к новой или нет но пока думаю глушить аварийный клапон |
У меня первый раз не завелась 1 декабря!
История болезни: с брелка, стартер покрутил секунд 5-7 и тишина (на улице -1°С). Спустился к машине через 5 минут, с ключа завелась с «пол оборота» поработал секунд 30, начала троить и заглохла. Покачал лягушкой – завелась, через 5 сек. заглохла и так раза 3. Через 20 минут за мной приехал товарищ. «Контрольная заводка» – работает, сволочь! Обороты устойчивые, отчетливый стук компенсаторов и бряцанье цепей (это было раньше, после прогрева проходит). По дороге на работу на светофоре один раз поплыли обороты, газанул и прошло. Через 5-6 часов стоянки завожу - те же грабли: 20 сек. и глохнет. На улице +1. Пару раз маслания с лягушкой - работает нормально. 10 км по городу: холостые на светофоре, при разгоне до 4000 обороты - без претензий. По дороге заехал за «набором» фильтров. Не доезжая до дома 500 метров начинает захлебываться при нажатии на педаль газа, пропадает тяга и через 300м глохнет. Вызвонил соседа с веревкой, а сам с умным видом начал смотреть под капот, дергать шланжики и проводки. Потянул топливные трубки и вывалился откуда-то сбоку! доп.фильтр прозрачный «жигулевский»! Лягушка, завожу – работает, но неуверенно! На небольших оборотах докалдыбал до дома. Вечером заменил возд.фильтр - был грязный, но не критично. Утром завелась без лягушки с первого раза, грею 5 минут, проезжаю 100 метров и, при увеличении оборотов, начинает подколбашивать ….. Вернулся, высказал все, что накипело «Бегемоту» и больше не насильничал его. В баке литров 30 ЭКТО дизеля, с одной заправки, "чек" не загорался. Уровни, цвет и т.д. - все в норме, ничего не капает. На выходные буду смотреть топливозаборник, менять т.фильтр и тест форсунок на слив. Начитался инфы – теперь шапка на голову не налезает))… пойду бухать с горя. |
Для продолжения исследования проблемы я бы удалил этот прозрачный фильтр с лишними шлангами, был негатив по использованию схожей схемы на предыдущем авто, подсасывало воздух.
|
Теперь другая беда! Машина уже не глохнет, но зато "чек" горит:not_i:
Почистил стакан в баке. На дне было пол коробка черных "соплей" и чуть мелкого мусора, сетка чистая. В баке мусора не заметил. Поменял топл.фильтр, удалил "жигулевский" и лишние трубки, прокачал. С ТФ слил соляру - нашел штуки 3-4 металлические крошки, не магнитились! Завелась с "пол тыка", но лампа "Chek" не погасла! Обороты на холодную - 1200 ровные, не плавают! НО! двигатель колбасит прилично и "посторонние" звуки прибавились! Выхлоп - нормальный. Через минуту заглушил. Жидкости-масло на месте. Подтянул все шланги, лягуха. Пару раз еще заводил - тоже самое. Подскажите, пожалуйста телефон специалиста: нужно почитать и снять ошибки "с выездом к клиенту", кто-то выкладывал раньше, но найти не могу. Добавлено через 8 часов 14 минут Я в строю! Благодарю sliderlan, за помощь!:thank_you2:Приехал, почитал код ошибки и удалил её. Не работала 3-я форсунка. Я потом с форсунок снял все фишки, почистил, пропшикал ВДшкой. Всё в норме! Поехал кататься на радостях:dance3:, через пару км. опять начало троить, шевелю фишку - работает. Вычитал, что Северный хомутом дополнительно пристегивал - помогло.:declare: Да, когда в начале глохла машина - был подсос воздуха в районе дополнительного фильтра - на соплях держались трубки, совсем не зажаты хомуты. Как я проехал с этим 7 тыщ.км?!?!. Последний раз в Слободе искали подсос воздуха (и не нашли!), когда форсунки ремонтировал, аж в сентябре!!! |
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot