Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Не набирает обороты. Не дымит. Чек не горит (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2016)

BUHU 23.10.2014 12:26

Не набирает обороты. Не дымит. Чек не горит
 
Вот выстрелила проблемка...... только что поехал пообедать (3-4км проехал) машина вела себя замечательно... заглушился, сходил покушал, минут через 20 вышел, поехал посмотреть как ремонт в квартире (2км) - ехал нормально... приехал, побыл там мин 15-20 и на работу, и вот тут СЮРПРИЗ...... машина не едет... завелась нормально, но обороты больше 2300 не набирает.... и на холостом, и при любой из 5 передач... 2300 и не выше.... ну понятно динамики нету вообще.... не дымит, ничего не горит.... откуда что искать???? :dash2::dash2::dash1:

zidan2006 23.10.2014 13:04

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

глядел темку?

BUHU 23.10.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от zidan2006 (Сообщение 50321)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

глядел темку?

да.... еще ничего не проверял..... т.к. на работе...,симптомы похожи (только вообще не дымит... и не дымел никогда)


может воздушная заслонка клина поймала?

fabik 23.10.2014 13:42

BUHU, ДМРВ

Проверь патрубки на вакуумные клапана, открываешь капот и около стороны руля, может сорвался...

BUHU 23.10.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от fabik (Сообщение 50323)
BUHU, ДМРВ

Проверь патрубки на вакуумные клапана, открываешь капот и около стороны руля, может сорвался...

открываешь капот и около стороны руля т.е. с права если смотреть на машинку?


з.ы. еще заметил что до этой проблемы машинка стала более вялая что-ли....

бульбаш 23.10.2014 14:11

глянь разьем подсоединения на ДМРВ

fabik 23.10.2014 17:18

Цитата:

открываешь капот и около стороны руля т.е. с права если смотреть на машинку?
Все верно, такой же клапан стоит и слева. У меня сорвало патрубки со стороны руля и машина не хотела ехать. Через 1 час, смог своим ходом доехать до СТО и скорость развивала - наверное вышел какой-то аварийный режим. Хоть патрубок был сорван

Цитата:

то как вариант педаль.
Я думаю, что если педаль, то тогда речь шла о том, что не реагирует не педаль газа. А тут явно не набирает больше 2к с выходом на подхват турбины.

Я бы смотрел в сторону ДМРВ, контакты или же он просто умер. Мой датчик сейчас у Гришы, но я вижу, что человек с Гомеля.. проверить не помогу.

Ну или как вариант подключить сканер ошибок и прочесть, может что-то появилось во внутреннюю запись если лампочка не горит

Как-то так.

Северный 24.10.2014 06:38

посмотри эдектро разъемы на форсунках, у меня была, что один отошел- аварийный режим 2000 обороты. Посмотри еще как работает заслонка мягкой глушилки, при засорении клапана, она может постоянно перекрывать воздух.

BUHU 24.10.2014 07:59

Спасибо за советы.. но вот что самое смешное... вышел с работы завелся и она ПОЕХАЛА как обычно!!!... после этого целый вечер катался (заводки-остановки (по магазинам) все в норме.... больше глюка не было..... сканер молчит, ошибка только по подушке безопасности

что это было даже представить себе не могу....

бульбаш 24.10.2014 09:15

Очень чудна машина киа соренто подмечено давно, контакт скорее всего отошел где-то


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot