![]() |
Проблема с коробкой АКПП
При движении до 50 км\ч не переключается на повышеную скорость.а если останавливаюсь и не глушу двигатель то задняя скорость не включается.такое ощущение что стоит на нетралке.глушу движок и сразу завожу- как ничего не бывало=едит всё работает.за день бывает несколько раз.Может кто подскажет?
|
Проверь уровень масла!! И попробуй по новой обучить коробку!! Для этого сними клему с аккумулятора и через минут десять одень и проедь!!!
|
Ок.сейчас на обед поеду посмотрю
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ! Опять появилась моя проблема, почти в таком же виде, но уже без детонации, и движок не колотит. Напоминаю, примерно 300-400 км назад была детонация, не переключались передачи в авторежиме, не разгонялась больше 2000 оборотов, дымила при заводке(но это думаю свечи, так как после прогрева уже не дымила) загорелся чек. Потом магическим образом все исчезло, в то время как раз я ехал на диагностику. Приехал, и ничего мне не смогли сказать, ошибок уже не было, кроме того что возможно нарушение было в проводке на одной из форсунок( непонятно мастер это как то сказал). Сегодня вот, покатался, ехал, начала подергиваться сначала, потом загорелся чек, и теперь она в ручном режиме едет хорошо, а в автоматическом не переключает выше второй передачи, а иногда может и переклюсить. Обороты при этом набирает, но иногда может при нажатии педали в пол не набрать больше 2000. Масло в коробке поменял, уровень после 30-40 км езды по трассе и по городу чуть выше нижней отметки 75 градусов, но щуп холодный, явно не такой горячий как например бачок с антифризом, который судя по датчику 90 градусов. А щуп градусов 20 наверное, совсем холодный. Я так понял при 75 градусах щуп должен хоть немного но обжигать пальцы... Что у меня за проблема? Просто в прошлый раз отдал за две диагностики бабло и никто толком ниче не сказал. Мне самому кажется что это где то с электрикой связано, либо датчик какой, либо фишка какая...
|
По пробуй договориться с Игорем - 8-029-2064385.У него свой супер сканер, да и понятие есть, может выехать на место.Только скажи что ты из Клуба!
|
Было аналогично. Задняя передача не включалась и при движении вперед выше второй передачи не переключалась. Если заглушить двигатель и снова запустить все неисправности пропадали. Проверил всю проводку - результат 0. Ездил на СТО Купревича 12 (Уручье) Специализируются на ремонте АКПП и они сразу определили неисправность. В гидроблоке не срабатывает "соленоид". На Боровой сказали, что отдельно не продают, а меняют целиком гидроблок. На Купревича заменили на б/у от нисана. Через месяц неисправность проявилась вновь. Заказал новый. Прислали из США (120$), а неисправность пропала. Чуть позже сброшу фото и код соленоида.
|
Цитата:
|
ну задняя включается нормально, в ручном режиме5 тоже все нормально если не в пол газ давить, а то может только до 2000 и все. А в авторежиме может нормально а может и только до второй передачи. В аварийный режим у меня не становиться (все же вроде как 3- передача это аварийный режим). Тем более что в прошлый раз проблема пропала сама собой, вот недели две ездил нормально, без проблем, сейчас опять началось. Думаю если б что то легло, типа гидрика, то навсегда.
Серега, Игорю звонил, но он пока вне зоны доступа... Буду еще завтра пробовать. |
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot