Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Стуканул движок (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1010)

Ратибор 23.10.2012 13:07

Стуканул движок
 
На втором цилиндре застучал коленвал. Завез мастерам начали разбор двигателя. Вопрос к спецам, пробег 145 тыс. Ничего вообще не ломалось, беды не знал. Сейчас все начинают рассказывать, что движок усилили до 170 коней, а коленвал старый стоит вот и не выдерживает, т.е. ломается почти у всех, такая вот болячка. Просто уже не знаю что и делать со своим железным конем. Может кто даст путный совет.

Олег Д. 23.10.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Ратибор (Сообщение 22495)
движок усилили до 170 коней, а коленвал старый стоит вот и не выдерживает, т.е. ломается почти у всех, такая вот болячка. Просто уже не знаю что и делать со своим железным конем. Может кто даст путный совет.

Ну во первых просто так стукануть не мог,надо смотреть в чем дело маслянное голодание или болты на крышках открутились,или маслонасос,маслянные коналы смотри,нормальный спец должен сказать от чего стуканул мы стуканувшые делаем.

Ратибор 24.10.2012 11:06

Вряд ли масляное голодание. Масло в норме постоянно было, за 10 тыс. ниразу не доливал. За советы спасибо, движок уже разбирают.

ELF 24.10.2012 12:52

Уровень масла в некоторых случаях на масленное голодание не влияет (из личного опыта), но это была проблема машин до 2005г., далее далее этот клапан заменили, увеличив ширину канавки и уменьшив длинну пружинки, тем самым освободив выпускное отверстие, как то так,
наскольео я это все понимаю, распространение соренты особо получили в РБ 1-2 года назад, и все проблемы у нас еще в переди, читаните рос форум по стуканувшим двигунам,:swoon:

Северный 24.10.2012 12:56

по этому вопросу может Саня Exl. рассказать.А по России очень много российской сборки.

v.v.v. 24.10.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от Северный (Сообщение 22535)
по этому вопросу может Саня Exl. рассказать.А по России очень много российской сборки.

По-моему, с 2006 или 2007г. начали только собирать Соренты в Ижевске

fabik 24.10.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от Ратибор (Сообщение 22529)
Вряд ли масляное голодание. Масло в норме постоянно было, за 10 тыс. ниразу не доливал. За советы спасибо, движок уже разбирают.

Цитата:

Сообщение от ELF (Сообщение 22533)
Уровень масла в некоторых случаях на масленное голодание не влияет (из личного опыта), но это была проблема машин до 2005г., далее далее этот клапан заменили, увеличив ширину канавки и уменьшив длинну пружинки, тем самым освободив выпускное отверстие, как то так,
наскольео я это все понимаю, распространение соренты особо получили в РБ 1-2 года назад, и все проблемы у нас еще в переди, читаните рос форум по стуканувшим двигунам,

Про редукционный клапан маслонасоса уже писал где-то на форуме и TSB выкладывал к ему.
Его проще заменить, чем авось, тем более цена на запчасти копейки.... на всякий случай для ленивых вот еще раз.

T34_by 24.10.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от fabik (Сообщение 22542)
Про редукционный клапан маслонасоса.

Это не маслонасоса, а масленного фильтра!!!


В вашем двигателе стоит два редукционных клапана!!!!
1 Стоит на маслянном насосе!!!
2 Стоит возле маслянного фильтра!!!

fabik 24.10.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 22543)
Это не маслонасоса, а масленного фильтра!!!


В вашем двигателе стоит два редукционных клапана!!!!
1 Стоит на маслянном насосе!!!
2 Стоит возле маслянного фильтра!!!

Наверное так и есть. :mosking::laugh1:

Но вот из-за этого маленького редукционного клапан вся проблема и бывает как я понимаю.

Олег Д. 24.10.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от Ратибор (Сообщение 22529)
движок уже разбирают.

У вас делают стуканувшие движки?


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot