![]() |
Стуканул движок
На втором цилиндре застучал коленвал. Завез мастерам начали разбор двигателя. Вопрос к спецам, пробег 145 тыс. Ничего вообще не ломалось, беды не знал. Сейчас все начинают рассказывать, что движок усилили до 170 коней, а коленвал старый стоит вот и не выдерживает, т.е. ломается почти у всех, такая вот болячка. Просто уже не знаю что и делать со своим железным конем. Может кто даст путный совет.
|
Цитата:
|
Вряд ли масляное голодание. Масло в норме постоянно было, за 10 тыс. ниразу не доливал. За советы спасибо, движок уже разбирают.
|
Уровень масла в некоторых случаях на масленное голодание не влияет (из личного опыта), но это была проблема машин до 2005г., далее далее этот клапан заменили, увеличив ширину канавки и уменьшив длинну пружинки, тем самым освободив выпускное отверстие, как то так,
наскольео я это все понимаю, распространение соренты особо получили в РБ 1-2 года назад, и все проблемы у нас еще в переди, читаните рос форум по стуканувшим двигунам,:swoon: |
по этому вопросу может Саня Exl. рассказать.А по России очень много российской сборки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Его проще заменить, чем авось, тем более цена на запчасти копейки.... на всякий случай для ленивых вот еще раз. |
Цитата:
В вашем двигателе стоит два редукционных клапана!!!! 1 Стоит на маслянном насосе!!! 2 Стоит возле маслянного фильтра!!! |
Цитата:
Но вот из-за этого маленького редукционного клапан вся проблема и бывает как я понимаю. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot